Вакансии компании CMS Digital

  • Все вакансии 3
  • Data Engineering 1
  • Python 1
  • Android 1
Найдено 3 вакансии

26 февраля 2025 г.

140 000 —‍ 200 000 ₽/мес на руки
Полная удалёнка
Стек:
Axure Confluence Yandex Tracker Python Django

Что делать: Разрабатывать и поддерживать бэкенд-часть приложений на Python с использованием Django, проектировать и оптимизировать базы данных PostgreSQL, участвовать в архитектурных обсуждениях и принятии технических решений.

О компании: CMS Didgital создает и управляет оффлайн-сообществами, ассоциированными с брендами партнеров. Решения компании направлены на сервисование сообществ, повышение эффективности маркетинга, в том числе в области управления репутацией бренда, LTV, лояльности и других метрик.

26 февраля 2025 г.

Android Developer

в CMS Digital

220 000 —‍ 260 000 ₽/мес на руки
Полная удалёнка
Стек:
Android SDK Kotlin Java REST API Gitlab

Что делать: Создавать мобильную версию продукта на платформе Android, разрабатывать сложный программный продукт, поддерживать и модернизировать существующие решения.

О компании: CMS Didgital создает и управляет оффлайн-сообществами, ассоциированными с брендами партнеров. Решения компании направлены на сервисование сообществ, повышение эффективности маркетинга, в том числе в области управления репутацией бренда, LTV, лояльности и других метрик.

17 февраля 2025 г.

250 000 —‍ 400 000 ₽/мес на руки
Полная удалёнка
Стек:
SQL Power BI ETL/ELT Snowflake BigQuery Redshift ClickHouse REST API Git Gitlab Apache Airflow dbt SSIS Informatica Python/Java DAX MDX

Условия: Работа парт-тайм.

Требования: Опыт работы с Power BI обязателен.

Что делать: Разрабатывать сложный программный продукт, взаимодействовать с бизнес-командами, чтобы выявлять реальные потребности и переводить их в понятные BI-решения, контролировать и обеспечивать корректность данных для конечных пользователей отчетов.

О компании: CMS Didgital создает и управляет оффлайн-сообществами, ассоциированными с брендами партнеров. Решения компании направлены на сервисование сообществ, повышение эффективности маркетинга, в том числе в области управления репутацией бренда, LTV, лояльности и других метрик.

2
1
1