13 марта 2025 г.
Что делать: Работать с большими массивами данных, которые приходят из разных источников, строить алгоритмы контроля существующих схем мошенничества, разрабатывать триггеры для выявления новых схем мошенничества.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
13 марта 2025 г.
Что делать: Участвовать в формировании модели данных, проектировать и разрабатывать витрины и потоки данных на основе потребностей бизнес-пользователей, участвовать в проектах по развитию Data Platform.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
12 марта 2025 г.
Что делать: Менеджерить нагрузку команды, валидировать задачи и помогать с их решением, участвовать в принятии важных управленческих решений, проводить A/B-тесты.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
12 марта 2025 г.
Что делать: Управлять проектами и бэклогом аналитических задач, выстраивать систему метрик для оценки эффективности продукта, продумывать и оценивать продуктовые фичи и проекты, выстраивать метрики, отражающие качество продукта и отдельных фич.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
12 марта 2025 г.
Что делать: Создавать глобальные метрики и отчетность всего мобильного банка, личного кабинета в Web и отдельных компонентов, развивать дистрибуцию приложений на iOS/Android, создавать метрики, основанные на фичах, которыми пользуется клиент в мобильном банке.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
11 марта 2025 г.
Что делать: Разрабатывать внешние и внутренние продукты, прорабатывать и реализовывать интеграционные решения.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
11 марта 2025 г.
Что делать: Лидировать новые проекты и внедрять бизнес-системы со стороны информационной безопасности, моделировать и прорабатывать сценарии реализации угроз ИБ, планировать и контролировать реализацию мер защиты продуктов и клиентов банка.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
11 марта 2025 г.
Требования: Обязателен опыт в разработке от 5 лет.
Что делать: Проектировать архитектуру решений, составлять и защищать дизайн-документы, оптимизировать инженерные процессы работы команд, реализовывать ключевые проекты, участвовать в планировании развития нескольких продуктов.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
11 марта 2025 г.
Что делать: Управлять командой разработки, определять стек разработки для новых сервисов, участвовать в планировании развития продукта, принимать решения в найме, проектировать архитектуру решений.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
11 марта 2025 г.
Что делать: Управлять командой разработки, проектировать архитектуру решений, обсуждать требования и участвовать в планировании развития продукта, нанимать сотрудников.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
11 марта 2025 г.
Что делать: Собирать, анализировать и описывать бизнес-требования от заказчиков, коммуницировать со смежными подразделениями, задействованными в проекте, ставить задачи разработчикам и контролировать сроки их выполнения.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.
11 марта 2025 г.
Что делать: Искать точки роста и проблемные места в продукте, строить метрики в продукте, создавать иерархию метрик и определять, как бизнес-метрики зависят от технических и промежуточных метрик.
О компании: Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Т-Банка стали 36 млн. человек по всей России.